Лекции в народном университете

Лекции в народном университете

Катасонов Валентин Юрьевич Деньги — мировой бог. Три ипостаси бога денег То, что деньги — явление не только социально-экономической жизни, но и духовной сферы, известно уже тысячи лет. Об этом интересно и глубоко писали и говорили святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев. А в эпоху победившего капитализма — всего мира. Деньги не делают исключения даже для Бога с большой буквы — для Христа.

– это действительный бог еврея

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности , отсылаю к своей книге: Для того, чтобы зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. В этом суть религии денег. Деньги — мировой бог.

Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно,от практического, Деньги – это ревнивы Израиля, перед

Вряд ли можно было найти более удачный момент для того, чтобы столь ненавязчиво, но вместе с тем убедительно подчеркнуть родство сионизма и коммунизма. Еще до того, как эта декларация появилась на свет, многие говорили о том, что поселенцы из Хововей-Цион, билуйцы и прочие сионистские первопроходцы в Палестине были последователями утопических коммунистов и в своих сельскохозяйственных поселениях обустраивали жизнь по принципу коммуны. Да и после образования государства Израиль многие кибуцы строились по тому же принципу уже потому, что среди первых поселенцев большинство составляли люди социалистических убеждений.

Да и Гесс собирался построить там хоть и еврейское, но все же социалистическое государство. Популярность этих идей была вызвана к жизни теми процессами индустриализации, которые набирали темп в Европе, что совпало с крушением забора вокруг еврейского гетто, в результате снятия с еврейской общины ограничений на место проживания и на профессии, что положило конец обособленности евреев.

Удержать их в гетто традиционный иудаизм ортодоксов уже был не способен. Кагал терял свою власть в Галуте. Евреи стали покидать общину и уходить в большие европейские города, где к середине Х Х века образовался многочисленный еврейский бедный люд. А там сама жизнь способствовала радикализации сознания вчерашних обитателей гетто. Российская интеллигенция в мировых войнах и революциях века.

Как видим, и Панарин и Попов прямо указывают на корни родства иудаизма и марксизма, сионизма и коммунизма. Если вчитаться в эту статью Маркса внимательнее, станет ясно, что ней идет речь не только об экономической сути еврейства, не только о проблемах эмансипации вообще и эмансипации евреев, в частности.

Духовная миссия Ростовщиков

Фраза"темнота - друг молодёжи" никак не подходит для летнего Мурманска. Как я понял, сначала кто-то написал большими зелёными буквами на бетонной стене предложение: Так вот, своё повествование я, пожалуй, посвящу раскрытию смысла слова БОГ. Я знаю, что большинство людей полагает, что у этого слова имеется один-единственный смысл, и оно служит для обозначения некоего невидимого Творца, создавшего всё, что нас окружает, и нас самих.

Получается, если бы люди были поменьше погружены в свои иллюзии и поменьше бы верили плодам своих фантазий, а побольше бы читали Библию, как источник Добра и Зла, и вчитывались бы в её текст, то они бы давно узнали, что изначальный смысл слова БОГ, который вложили в него создатели самой первой авраамической религии, очень сильно отличается от того смысла, который мы, каждый по вере своей, вкладываем в это слово сегодня!

Деньги — это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога». Гитлер позже признавал, что многие его.

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности, отсылаю к своей книге: Для того, чтобы читатели имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Председатель Русского экономического общества им. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. Все это вытекает из того факта, что религия денег - эзотерическая.

Для понимания этих тайн можно пользоваться работами Святых Отцов христианской Церкви.

О «божественной» природе денег

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм -вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.

Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей.

Пользователь Fender задал вопрос в категории Общество и получил на него 3 ответа.

Пользователь удален Просветленный 9 лет назад Для Карла Маркса национальность была не на первом месте. Он оценивал конкретные действия. Речь идет не евреях они бывают и бедные и трудолюбивые и всякие , а о той части национальности, которая вопреки собственной религии поклонялась и поклоняется в настоящее время золотому тельцу. Думаю, что Карлу Марксу было обидно за такую часть своих соплеменников, поэтому так резко и писал.

К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ

Петр Люкимсон - Бизнес по-еврейски 3: Кому-то наши еврейские заморочки, связанные с деньгами, покажутся смешными и ненужными. Иной усмотрит в них универсальные правила ведения дел, позволяющие человеку остаться честным перед собой, перед другими людьми и перед Богом, другой — напротив, некую врожденную порочность нашего национального характера… Но истина заключается в том, что мы — такие, какие мы есть, и нам нечего стыдиться ни своей истории, ни тех законов, по которым еврейский народ жил на протяжении сорока веков всей своей истории и которым, несомненно, так или иначе будет следовать в будущем… Глава 1.

Разве не видите, что деньги – «этот ревнивы Израиля» – везде и всюду насаждают свои порядки (втом числе в церкви) Христа обращают в товар.

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом

Евреи и деньги - тема или нет?

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Ранее, мы уже достаточно подробно показывали, каким образом безобидные операции ростовщиков по"складированию" денег"трансформировались" в процентные депозитные операции. Такая"трансформация" дала начало"народному капитализму": Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты.

Именно в этом заключается основная"духовная" миссия ростовщиков слово"духовная" беру в кавычки, поскольку речь идёт о"духовности", источником которой является не Бог, а"враг рода человеческого", он же —"князь мира сего". Именно об этом говорил К.

Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом.

Про жидобольшевизм вдогонку к критике на Крылова: У большевизма , как и у всех других левых идеологий имелся , если кто не помнит, один на всех Основоположник- сын трирского раввина Карл Маркс. Нелишним было бы вспомнить что сам Маркс писал про евреев могу сказать честно - Гитлер в сравнении с ним низажог: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог?

Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.

Про жидобольшевизм

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно об этом говорил К.

В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег: Какова мирская основа еврейства? Каков мирской культ еврея?

А плакал ли он, когда крал деньги у нуждающихся (имеются . Деньги — это ревнивы Израиля, перед лицом которого не должно.

С тех пор прошло лет. Влияние Маркса на человеческие умы было очень сильно, но непродолжительно. Началось оно уже после его смерти, а за последние десятилетия резко упало — и, видимо, надолго или навсегда. Потомок нескольких поколений раввинов по отцу и матери, Карл Маркс был крещен из Мордехая в Карла в семилетнем возрасте. Отец его крестился раньше, чтобы иметь возможность заниматься юридической практикой прусские законы отказывали в этом евреям.

Что есть мировой культ еврея?

Благословен Господь Бог Израиля Сына дал-Эммануил


Comments are closed.

Хочешь узнать, как можно навсегда справиться с проблемой ревности и выкинуть ее из своей жизни? Жми здесь!